Если вас часто убивают в игре «Сталкер», то наша статья вам поможет. Ниже мы расскажем, как в сталкере сделать бессмертие, используя корректировку файлов игры.

Любая игра оперирует файлами и данными, которые создают визуальную оболочку игры и наделяют объекты требуемыми значениями. Компьютер, в отличие от человека, не понимает значения слова «бессмертие», он вообще не знает слов, поэтому для сохранения данных в нем используют цифры и «переменные» - специальные значения. Именно изменяя эти значения и можно сделать так, чтобы ваш персонаж обрел бессмертие.

Находим требуемый файл

Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx , его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata , которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.

Изменяем настройки

Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.

Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:

  1. - соответствует «новичку»
  2. - отвечает за сложность «сталкер»
  3. - изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»

Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:

  1. burn_immunity - от него зависит повреждение от огня
  2. strike_immunity - влияет на урон от ударов зверей
  3. shock_immunity - отвечает за «шоковое» состояние персонажа
  4. wound_immunity - степень тяжести ран
  5. radiation_immunity - влияние радиации
  6. telepatic_immunity - степень воздействия психических полей
  7. chemical_burn_immunity - химическая защищенность
  8. explosion_immunity - урон от взрывов
  9. fire_wound_immunity - вред от огнестрельного оружия.

Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.

Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:

  1. satiety_v - отвечает за скорость изменения уровня сытости
  2. satiety_critical - значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
  3. satiety_power_v - указываем большое значение (около тысячи)
  4. radiation_health_v - выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
  5. morale_v - отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.

Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.

Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!

Видео уроки

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем "Синтаксис" - "L" - "Lua"

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

И настройка в лучшую сторону будт таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость...

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Радиация является одним из поражающих факторов в серии игр STALKER и считается одним из наиболее опасных. Повышенный фон радиации может серьезно навредить здоровью игрока, а без своевременного оказания медицинской помощи и вовсе приводит к гибели. Методов борьбы с радиацией существует несколько.

Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, реалистично воссозданная в игре STALKER, полна опасностей. Среди прочих факторов, представляющих угрозу жизни главного героя, особое место занимает радиация.

Она может иметь место в так называемых горячих пятнах, местах сосредоточения радиоактивного хлама и старых строениях, может быть побочным эффектом от действия некоторых артефактов. Если игрок получил радиационное заражения, здоровье персонажа постепенно ухудшается, вплоть до летального исхода, а на экране появляется соответствующая пиктограмма. Убрать радиацию в игре STALKER можно несколькими способами.Использование химических препаратовНаиболее действенным методом снижения и устранения радиационного воздействия является медицинский антирадиационный препарат. Прием этого препарата при сильном облучении снижает воздействие радиации наилучшим образом. В третьей части игры, «Зов Припяти», действие препарата не является мгновенным: антирад работает на протяжении пятнадцати секунд.Другим препаратом, предохраняющим от вредного воздействия и накопления радиации, является радиопротектор «Индралин-Б190». Этот препарат, предназначенный для использования сотрудниками военизированных структур, обеспечивает надежную защиту от воздействия гамма-излучения. Принимать радиопротектор нужно за некоторое время до попадания в зону интенсивного ионизирующего излучения, так как препарат не применяется для борьбы с последствиями заражения.Употребление алкоголяВо всех частях трилогии STALKER имеется особый товар - водка «Казаки». Она втрое менее эффективна чем антирадиационный препарат, но пользуется высокой популярностью за счет невысокой стоимости. Водка оказывает побочный эффект опьянения, из-за чего главный герой может быть серьезно дезориентирован в пространстве, что критично в условиях ведения боя. Артефакты, поглощающие радиациюНе все артефакты излучают радиацию. Некоторые из них имеют нейтральный радиационный фон, есть и такие, которые эффективно поглощают радиацию. В разных версиях игры одни и те же артефакты имеют различные свойства. Так, в «Тени Чернобыля» артефактами, поглощающими радиацию, являются все порождения аномалий «Жарка» и «Ржавые волосы», но каждый артефакт имеет свои побочные эффекты. В играх «Зов Припяти» и «Чистое Небо» защиту от радиации могут предоставить артефакты «Медуза», «Выверт» и «Пузырь», при чем они не оказывают негативного воздействия на игрока.Исправление конфигурации игрыВоздействие радиации на главного героя можно отключить, изменив конфигурационные файлы игры. Стоит отметить, что при таких исправлениях системных файлов может быть частично недоступен многопользовательский режим игры. Скорость естественного снижения радиационного воздействия задается параметром radiation_v в файле actor.ltx. Внести изменения можно через обычный текстовый редактор, сам же файл расположен в директории игры в папке configs, во вложенной в нее папке creatures.

Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx

Открываем, находим секцию

Рассмотрим все детально:

[ actor_condition] satiety_v = 0.0000 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0000 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.0000 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.00000 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.00000 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.000 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0000 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;

Изменить параметр radiation_v на 0.0;

Изменить параметр satiety_critical на 0.0;

Изменить параметр health_hit_part на 0.0;

Изменить параметр power_hit_part на 0.0

Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)

Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

На этом все.

Как убрать интро при запуске игры

Самый простой способ - это на "рабочем столе" открыть свойства ярлыка игры правой кнопкой мыши и в поле "Объект:" после указанного пути через пробел добавить " -nointro". Применить, должно быть примерно так - "X:\Stalker Тени Чернобыля\bin\XR_3DA.exe" -nointro После этого игра запускается без вступительных роликов. Ролики прячутся в файле gamedata\config\ui\game_tutorials.xml Чтоб убрать видео, нужно удалить все записи между и , и вставить между ними это.

> intro\intro_back> > > > 1> > 0> > on> > > w1> > ui\ui_nvidia_intro> > > >

Должно получиться так:

> > intro\intro_back> > > > 1> > 0> > on> > > w1> > ui\ui_nvidia_intro> > > > >

Также можно заменить текстуру ui\ui_nvidia_intro на свою, например, с названием своего мода, и в 0 вместо "0" поставить "5" или другую цифру, это время показа картинки.

В ТЧ ролики находятся в gamedata\config\ui\ui_movies.xml

Нужно удалить эти строки:

> 1> > on> > characters_voice\scenario\video\thq_logo_audio> intro\thq_logo_hyuv> > > > 1> > on> > characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp> intro\intro_gsc-wp> > > > characters_voice\scenario\video\intro_gsc> > 1> > on> intro\intro_gsc> > >

И в ниже находящихся двух строках 9 и 5 заменить цифры на ноль. Должно получиться так: 0.

SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя

Для реализации этого нужно проделать всего пару движений . Фонарики не просто будут выключаться в бою. Если в бою идет поиск врага - они будут включены. Приступим. В файле scripts\sr_light.script найдите в конце такие строки:

-- if not forced and light == true then -- --" Фонарики должны быть выключены в бою. Но если в бою идет поиск врага - то включены. -- if stalker:best_enemy() ~= nil then -- light = false -- end -- end

и замените на это:

if not forced and light == true then --" Фонарики должны быть выключены в бою. Но если в бою идет поиск врага - то включены. if stalker:best_enemy() ~= nil then light = false end end

Всё . Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. .

SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке

В файле gamedata\scripts\xr_kamp.script находим:

-- играть на гармошке -- if npc:object("harmonica_a") then -- self.npc.states["play_harmonica"] = true -- self.npc.states["wait_harmonica"] = true -- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true -- self.kamp_states["harmonica"] = true -- self.kamp_states["post_harmonica"] = true -- else

Раскомментируем эти строки, для этого удалим -- . Внимание! Удалять -- не нужно только перед "Играть на гармошке". Затем нужно добавить музыку. Например сталкерам, открываем папку gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music и добавляем туда свою музыку. Имя файла должно быть harmonica_* (где * - 1, 2, 3 и т.д.). Формат файла должен быть *.ogg. Таким же образом добавляем музыку остальным группировкам.

Как удалить стартовый диалог торговца

Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!

Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts ).

Откройте этот файл и удалите следующее:

;Первая фраза "я тебя спас..." [ mob_trader@new_start_intro2] anim_global = first_phrase anim_head = first_phrase sound_phrase = trader_monolog1 on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3 ; Ждем немного, включаем управление [ mob_trader@new_start_intro3] anim_global = desk_idle tip = tips_esc_trader_how_to_talk on_info = { =talking} mob_trader@new_idle1 on_timer = 5000 | mob_trader@new_start_intro4

ВНИМАНИЕ!!! Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:

;Подвигаемся к игроку [ mob_trader@new_start_intro1] anim_global = chair_hack_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro4 %+esc_trader_hello_played% can_talk = false tip_text =

Мы изменили mob_trader@new_start_intro3 на mob_trader@new_start_intro4.

Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним! Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx . Этот файл отвечает за поведение двери торговца. Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx параметр

active = ph_door@locked active = ph_door@closed

Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича. Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой. Для этого в том же файле в секции нужно изменить параметр closed с true на false .


Close